Оценка недвижимости
Агентство недвижимости «Город 67» оказывает услуги по независимой оценке рыночной стоимости недвижимого имущества. В частности, вожможна оценка для нотариуса (при вступлении в наследство), для совершения сделки купли-продажи или раздела имущества.
Какие документы нужны для оценки недвижимого имущества для целей оформления наследстсва?
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если право собственности было оформлено до 01.06.2016г.) или Выписка из реестра ЕГРП удостоверяющая регистрацию права (если право собственности было оформлено с 01.06.2016г. по 01.01.2017г.) или выписка ЕГРН (если право собственности было оформлено с 01.01.2017г.);
2. Документы основания возникновения права согласно свидетельства / выписки (правоустанавливающие документы);
3. адастровый паспорт (по возможности);
4. Свидетельство о смерти наследодателя (обязательно);
5. Паспорт Заказчика оценки.
Специалист готовит отчет об оценке в срок от 1 до 2 дней.
Заказать оценку можно по телефону или электронной почте
Авторизация